В 60-х годах прошлого столетия в одной из ливанских деревушек профессор Ян Стивенсон пообщался и записал истории необычных детей, которые помнят подробности своих предыдущих жизней.
Первое знакомство ученого состоялось с шестилетним Имадом Аль-Аваром. Первыми словами, которые выговорил несмышленый Имад, были «Джамили» и «Махмуд». Родные мальчика очень удивились, так как никого из них так не звали. Позднее он начал часто говорить слово «Кхирби».В двухлетнем возрасте Имад, увидев на дороге незнакомого мужчину, побежал к нему и начал обнимать. Когда путник поинтересовался у мальчугана: «Разве мы с тобой знакомы?», Имад быстро ответил, что был с ним хорошим соседом. Как оказалось, мужчина пришел из деревушки Кхирби, расположенной в тридцати километрах за горным хребтом.
Прошло несколько лет. Мальчик научился связно рассказывать, и его удивительные истории для матери и сестры продолжились. Он вспоминал о красоте Джамили, о своей жизни в Кхирби, куда ему постоянно хотелось поехать, а также рассказал о несчастном случае, когда его близкому родственнику колеса грузовика раздробили ноги и он вскоре скончался. При благодушном отношении других родственников к удивительным рассказам Имада, его отец строго запретил сыну рассказывать о своей прошлой жизни, главу семейства раздражала даже мысль о том, что его ребенок является чьей-то инкарнацией.
Заинтересованный необычным феноменом, Стивенсон подолгу беседовал с Имадом, опрашивал его родных, а затем отправился в путь через горный хребет в деревню Кхирби. Здесь профессор узнал, что в далеком 1943 году грузовик действительно сбил юношу по имени Сайда из семьи Бугамзи, он скончался от травматического шока. У несчастного был двоюродный брат Ибрагим, который был ославлен в деревне за распутную жизнь со своей любовницей Джамили. Ибрагим заболел туберкулезом и умер совсем молодым – в 25-летнем возрасте. Последние полгода жизни он был прикован к постели, а ухаживал за ним его дядя Махмуд. Оказалось, что дом, в котором Ибрагим провел свои последние годы, был точно описан мальчиком Имадом. А человек, живший по соседству в Кхирби, оказался тем самым незнакомцем, которого обнимал мальчик.
Так Ян Стивенсон установил, что из 47 фактов, которые сообщил Имад о своей предыдущей жизни, 44 соответствовали фактам жизни Ибрагима Бумгази. За двадцать пять лет исследований профессор Стивенсон собрал около тысячи случаев феноменальной «реинкарнации». Он общался с сотнями рассказчиков, поведавших ему о событиях, происходивших еще до их появления на свет. И собранные Стивенсоном данные свидетельствуют – жизнь людей, личность которых скоро воплотилась в новорожденных детях, оборвалась преждевременно или насильственно. Хотя это вовсе не означает, что перерождаются только погибшие насильственной смертью…
Однако насильственная смерть человека оставляет глубокие следы не только в душе, но и на теле реинкарнированного – чаще именно там, куда пришлись смертельные раны, оборвавшие его предыдущую жизнь. Этот факт можно проследить в случае, описанном учеными бразильского Института психических и биофизических исследований.
Девушка Тина, которая родилась в Сан-Паулу и работала там же в адвокатской конторе, с раннего детства знала свое имя и подробности из прежней жизни. «Тогда» ее звали Алекс, а ее маму – Анжела; жили они во Франции. До сих пор Тина любит все французское и яростно ненавидит немцев, потому что ее «во время оккупации застрелил из винтовки нацистский солдат». Свидетельством тому, по утверждению девушки, являются странные родовые отметины на ее груди и спине, они и вправду напоминают затянувшуюся рану от пули. По словам медиков, точно такие же следы остаются на теле человека, если пуля входит в грудь, пробивает навылет сердце и выходит со спины.
А вот еще один интереснейший случай. Джоан Грант появилась на свет в 1907 году в строгой английской семье. Когда в малолетнем возрасте ее мозг начали переполнять воспоминания о прошлой жизни в далекой стране и в прежние времена, она, естественно, спросила совета у родителей. В ответ услышала лишь категорический запрет поднимать данную тему… Уже став взрослой дамой, Джоан предприняла путешествие в Египет. Древняя земля вызвала в ней такие яркие воспоминания о временах фараонов, что леди решила их подробно записать. Таких текстов получилось много, но все сведения были отрывочными. Тем не менее, при полной поддержке своего мужа-психиатра, Джоан сумела по своим воспоминаниям написать книгу «Крылатый фараон», вышедшую в 1937 году. В ней рассказывалось о жизни Секеты, дочери фараона, правившего три тысячи лет назад. Критики, ученые, и особенно египтологи высоко оценили труд молодой писательницы, отдав должное ее глубочайшим познаниям в области истории и культуры Древнего Египта. При том они сбольшим сомнениям отнеслись к заявлению Джоан о том, что она и была в свое время Секетой… Материала воспоминаний хватило еще на шесть исторических романов, с успехом изданных Джоан, которые, по словам автора, «являются не чем иным, как хрониками моих прошлых жизней».
Многие склонны считать приведенные выше и тысячи таких же случаев просто выдумками или же галлюцинациями, зародившимися в уставших или больных мозгах людей… Но что за удивительные галлюцинации, так точно описывающие действительность? Тогда, скажут скептики, эти воспоминания о чужом прошлом были считаны людьми с паранормальными способностями. Но ни один из героев приведенных случаев «реинкарнации» не обладал экстрасенсорными способностями. Да и сведения, полученные экстрасенсорно, обычно отрывочны, между собой не связаны, в то время как воспоминания перерожденных людей были последовательно выстроены в одну большую историю, в одну судьбу
Известно, что индуисты и буддисты верят – поступки людей приводят в движение силу или закон кармы, определяющей судьбу человека в следующем рождении.
Душа, несущая груз отрицательной кармы, накапливаемой вследствие неправедных поступков в предыдущей жизни, всю предстоящую инкарнацию должна искупать прошлые грехи. Следовательно, человеческая жизнь – всего лишь ступень в развитии души, которой предстоит многократно возвращаться на землю в телах разных людей, прежде чем она достигнет совершенства. Подобная духовная и религиозная концепция дает людям возможность смириться с тяготами повседневной жизни, не всегда справедливыми. Она готовит каждого человека к достойной встрече с неизбежным, одновременно давая понять, что жизнь всегда имеет смысл и предназначение. И, наконец, она вселяет в людей надежду на вечное существование.
Источник: http://sokrovennik.ru/